Сливочный, лесные грибы, аппетитная ветчина и вкус "Коралл" с настоящими креветками – именно такие вкусы появятся в обновленной линейке продуктов плавленых сыров КАРАТ с июня 2019 г.

Запуск новинок – это первый масштабный проект, который реализован для бренда «КАРАТ» кросс-функциональной командой на пути к достижению амбициозного роста компании после перехода на новую организационную модель.

Новый дизайн плавленых сыров «КАРАТ» уже высоко оценен покупателями. По результатам потребительского тестирования 60% потребителей готовы совершить покупку вкусовой линейки плавленых сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущего дизайна.

На упаковке плавленого сыра появится аппетитная продуктовая зона, сделан акцент на сливочности и натуральности – основные драйверы потребления категории, а также дифференциация по вкусам. Нам также удалось сохранить и подчеркнуть преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной "Дружбой", формируя единый бренд блок, что позволит быть яркими и заметными на полке. А такие продуктовые сообщения как: «нежный», «густой», «с настоящими сливками» подчеркивают продуктовые преимущества и помогут потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить.

"Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (по результатам AC Nielsen за 1 кв 2019 г) , мы планируем и дальше наращивать позиции бренда, расширяя ассортимент и увеличивая продажи" - комментирует проект Эмма Роганян директор по маркетингу ОАО «КАРАТ».

«Переоденутся» в новую упаковку привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230 г во вкусе "Коралл".

Приглашаем Вас попробовать вкус перезапуска!