Творожный сыр Violette – легкое удовольствие!

Завод «Карат» выпустил новый рекламный ролик для бренда творожных сыров Violette.

В ролике показан один день из жизни молодой сияющей девушки: от завтрака до ужина. Она наслаждается жизнью, пробует разные вкусы Violette с легкостью первого свидания. Все это дает ей заряд радости, чтобы каждый день был настоящим удовольствием.

«В рекламной кампании мы подчеркнули легкость творожного сыра Violette. Наш продукт становится спутником молодой девушки в разных ситуациях потребления. Изначально бренд творожный сыров «Карат» - самый молодой продукт в портфолио легендарного завода «Карат», созданный для ценителей здорового питания и современных трендов в кулинарии. В ролике же мы обратились к современному поколению девушек, которые прямо сейчас проживают свои удивительные жизни: они активные, легкие и радостные. Это настроение мы постарались показать в ролике. Мы ожидаем роста узнаваемости бренда и хороших продаж» - комментирует идею коммуникационной кампании Заместитель Генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

В базовой линейке Violette шесть вкусов: «Сливочный», «С креветками», «С огурчиками», «С зеленью», «Шоколадный», «С грибами». Осенью 2020 заводом «Карат» была представлена новая линейка Violette Light с тремя новыми вкусами: «Прованские травы», «С свежим огурцом», «Сливочный». Сыр производят в Москве из свежего молока и сливок путем сквашивания кисломолочной закваской.