«КАРАТ» представил новый бренд творожного сыра Violette Light.

Московский завод плавленых сыров «Карат» представил новинки, над которыми команда предприятия работала последние 12 месяцев.

Ключевой проект Московского завода плавленых сыров «Карат» в 2020 году - запуск нового бренда творожных сыров «Violette Light». Выпуск этой новинки основан на сохраняющемся тренде на здоровый образ жизни: рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. Исследования показали, что потребитель пытается питаться осознанно, предпочитает менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией.

«Мы создали продукт, который отвечает всем пожеланиям потребителя: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Бренд будет представлен тремя свежими травянистыми вкусами - «Сливочный», «Со свежим огурцом» и «Прованскими травами»; продаваться в упаковке по 160 грамм по средней цена 119 руб/шт. Этот творожный сыр идеально намазывать на снеки, бутерброды, брускетты» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.