Сегодня «Одним движением» завод плавленых сыров «Карат» при помощи креативного агентства Havas Moscow врывается в медиа пространство, на котором давно отсутствовал.

«Одно движение» — так называется идея коммуникационной кампании вкусовой линейки плавленого сыра «Карат». В ней команда «Карат» отразила новое позиционирование бренда и постаралась привлечь к продукту внимание новой молодой аудитории.

«Одно движение» - это одновременно и быстрый завтрак, приготовленный одним росчерком ножа, и заряд сил на целый день. Чтобы передать этот энергетический заряд, авторы истории придумали простой и наглядный танец. На продолжительных репетициях оттачивались его лаконичные движения, многократно перепридумывались и доводились до идеала. Музыкальным треком был выбран сочный динамичный хит группы Little Big.

«Плавленые сыры Карат – это современный актуальный бренд и об этом мы хотим рассказать нашим потребителям. Для продвижения мы выбрали территорию драйва, молодости и энергии, сделали акцент на питательных свойствах наших сыров. Все это позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых потребителей и положительно повлиять на продажи предприятия» - комментирует старт кампании Андрей Блануца, Заместитель генерального директора по маркетингу завода сыров «Карат»

«Это всегда большая ответственность работать с брендами с большой историей. Необходимо удержать лояльных потребителей бренда, не потерять то, за что его любят, но при этом привлечь и влюбить в себя новых потребителей. Я уверена, что нам удалось сохранить и правильно интерпретировать все самое ценное, что есть в плавленых сырах «Карат», – чтобы стать актуальными новым потребителям и новым реалиям. Ведь он действительно отлично и очень вкусно заряжает энергией для нашей очень активной и насыщенной жизни», – комментирует запуск глава стратегического отдела Havas, Ирина Коновалова.

Одним движением включайте видео и заряжайтесь вместе с нами!