«КАРАТ» обновил упаковку плавленых сыров «Сливочный», «Лесные грибы», «Аппетитная ветчина» и «Коралл»

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начинает продажи обновленной вкусовой линейки. В нее вошли четыре вкуса: «Сливочный», «Лесные грибы», «Аппетитная ветчина» и легендарный «Коралл» с креветками.

С большим вниманием команда «КАРАТ» работала над модернизацией этих продуктов. На упаковке плавленого сыра появилась аппетитная продуктовая зона, сделан акцент на сливочности и натуральности. Нам удалось сохранить и подчеркнуть преемственность новой упаковки с дизайном легендарной «Дружбы». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» оставаться яркими и заметными на полке.

Новый дизайн плавленых сыров «КАРАТ» уже высоко оценен покупателями. По результатам потребительского тестирования 60% потребителей готовы совершить покупку вкусовой линейки плавленых сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущий версии.

«Переоденутся» в новую упаковку евроконтейнеры (200, 400 гр), слайсы, а также стакан 230г во вкусе «Коралл». Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (по результатам 1 кв. 2019г), мы планируем и дальше наращивать позиции бренда, укреплять имидж, расширяя ассортимент и увеличивая продажи.